Студия ArticMedia

ArticMedia - премиальное, международное, креативное, цифровое агентство, специализирующееся на электронной коммерции и веб-разработке. Мы предлагаем бутик-подход, подстраивая основные процессы в соответствии с потребностями, для каждого клиента.

Компания была создана в 2012 году в Санкт-Петербурге с целью разработки комплексных веб-решений.

Мы реализуем веб-платформы электронной коммерции и приложения как цифровые флагманские магазины, которые вдохновляют и привлекают пользователей. Мы используем одновременно digital-стратегию, брендинг и электронную коммерцию, чтобы объединить цифровые и физические каналы продвижения. Мы предоставляем как полный спектр услуг, так и нестандартные решения. У нас есть все необходимые ресурсы для полной разработки: кодинг, дизайн, фото/видеосъемка, цифровой маркетинг, управление проектами.

Деятельность ArticMedia отмечается различными наградами. В настоящее время мы номинированы в топ-4 платиновых разработчиков UMI.CMS.

Команда

Богатый личный накопленный опыт в области прикладной математики дополняется командой из более чем 20 профессионалов с сильным опытом работы в области веб-разработки, веб-дизайна и маркетинга.

Владимир Клюев
Владимир Клюев
Генеральный директор
Любовь Черноок
Любовь Черноок
Финансовый директор
Станислав Зорин
Станислав Зорин
Ведущий менеджер проектов
Варвара Синица
Варвара Синица
Графический директор
Дмитрий Иванников
Дмитрий Иванников
Руководитель отдела разработки

Благодарности

Наш опыт и преданность делу оценили международные клиенты по всему миру. Мы ценим долгосрочное и прозрачное сотрудничество, что подтверждается рекомендациями и благодарственными письмами наших клиентов.

Нам доверяют:

About Articmedia

ArticMedia is a premium, international, creative, digital agency specialized in e-commerce and web development. We offer a boutique approach and customize the processes to the needs to each of the clients.

It was established in 2012 in Saint-Petersburg, Russia with the aim of producing complex web solutions.

Our vision is to consider e-commerce platforms and apps as digital flagship stores that inspire and engage the users. We combine strategy, branding, and e-commerce to bridge the gap between digital and physical promotional channels. We provide both full-service and out-tasking solutions. We have all the required resources to end-to-end development: coding, design, photo/videography, digital marketing, project management.

ArticMedia is an award-winning agency. Currently we are nominated top-4 platinum developers by UMI.CMS.

Team

Rich in the personal accumulated experience in Applied Mathematics, our founder quickly surrounds him with 20+ professionals with strong background in IT, web design and marketing.

Vladimir Kliuev
Vladimir Kliuev
Founder and CEO
Liubov Chernook
Liubov Chernook
Finance Director
Stanislav Zorin
Stanislav Zorin
Project manager
Varvara Sinica
Varvara Sinica
Art Director
Dmitrii Ivannikov
Dmitrii Ivannikov
IT Director

References

Our experience and dedication have brought us to collaborate with international clients worldwide. We value long-lasting and transparent collaborations that is proved by recommendations and reference letters from our clients.

We are trusted: